В связи с отменой дозаправок и увеличившимся весом машин одной из проблем в 2010 году могли стать тормоза.
Но после первого гран при практически не было жалоб на тормозную систему. А главный инженер Renault Алан Перман заявил, что износ тормозов на R30 ниже, чем на прошлогодней R29.
Поскольку ширина тормозных дисков ограничена (28мм.), а материал, для их изготовления, регламентирован все сводится к более эффективному охлаждению.
Контроль температуры является ключевым фактором, поскольку износ во многом зависит от температуры тормозных дисков. Но связь между температурой и износом нелинейная, после 600°C износ резко увеличивается. Поэтому тормоза надо держать в температурном режиме от 500°C до 600°C (меньше 500°C ухудшается эффективность тормозов.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий