пятница, 3 декабря 2010 г.

Основные отличия Pirelli от Bridgestone

 
Во время тестов шины Pirelli проехали 11000 км. Это больше, чем за три месяца частных испытаний.
Большинство гонщиков утверждали, что разница между Bridgestone и Pirelli достаточно большая. Итальянская шинная компания выбрала более агрессивный подход при конструировании новой шины. Одним из отличий от японской резины стало лучшее сцепление передних шин (поклонники Шуми радуйтесь - это именно, то чего не хватало ему в прошедшем сезоне. По его словам) что приведет к смещению баланса на переднюю ось. 

Вторым отличием должно стать большее различие между разными типами резины. Все мы помним как Алонсо или Феттель проезжали практически всю гонку на мягком комплекте. Pirelli хочет уйти от этого, сделав мягкий комплект быстрее, но  при этом с небольшим ресурсом и, соответственно, твердый комплект долговечнее, но намного медленней. Сделано это в надежде увидеть большее разнообразие в тактических схемах. Хотя схема, скорее всего, останется прежней, во всяком случае, для тех, кто пробился в топ-10 в квалификации. Но если мягкий комплект будет значительно быстрее могут появиться вторые плановые пит-стопы.  


При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1

1 комментарий:

  1. Врятли я смогу себе позволить такие шины себе на москвич.

    ОтветитьУдалить