Чемпионат 2010 года закончился. Мы надолго запомни его ведь по своей непредсказуемости он стал одним из лучших за всю историю формулы 1. И при всей своей остроте победитель определился на трассе, а не в перипетиях скандалов (как в прошлом году).
Прошедший сезон запомнится и некоторыми техническими изюминками, появившимися в разных командах и дававшим преимущества то одним, то другим пилотам. Интересно было следить за тем, как соперники пытаются внедрить в свои машины те или иные решения, чтобы остаться в чемпионской гонке.
Сейчас я готовлю серию статей посвященных самым значимым техническим новинкам 2010 года:
Следите за публикациями.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Прошедший сезон запомнится и некоторыми техническими изюминками, появившимися в разных командах и дававшим преимущества то одним, то другим пилотам. Интересно было следить за тем, как соперники пытаются внедрить в свои машины те или иные решения, чтобы остаться в чемпионской гонке.
Сейчас я готовлю серию статей посвященных самым значимым техническим новинкам 2010 года:
- выдувной диффузор
- система F-duct
- гибкое днище
Следите за публикациями.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий