Как обычно, Ferrari посвятила первый день тренировок усердной работе с
аэродинамикой, и сегодня Фернандо Алонсо с Фелипе Массой занимались в
первой тренировочной сессии сравнениями различных версий заднего
антикрыла, остановившись в итоге на той, что показана на фото внизу. С
такой версией заднего антикрыла F2012 прибавила в скорости на прямиках,
но проявила склонность к избыточной поворачиваемости и нестабильности на
торможениях, так что, возможно, завтра на алых болидах появится уже
другой узел.
Кроме антикрыльев, в Ferrari испытывали две различные версии заднего диффузора, и наибольшее любопытство вызвала конструкция на машине Фелипе Массы - в разрешенной 15-сантиметровой зоне, там, где команды обычно размещают специфические мини-антикрылья, (регулярно встречавшиеся в этом сезоне на разных автомобилях) появился дополнительный канал в диффузоре, хорошо заметный на фото, под фонарем. Такое решение позволяет использовать воздух, покидающий диффузор, для создания дополнительной прижимной силы путем направления его на самые нижние аэродинамические плоскости.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Кроме антикрыльев, в Ferrari испытывали две различные версии заднего диффузора, и наибольшее любопытство вызвала конструкция на машине Фелипе Массы - в разрешенной 15-сантиметровой зоне, там, где команды обычно размещают специфические мини-антикрылья, (регулярно встречавшиеся в этом сезоне на разных автомобилях) появился дополнительный канал в диффузоре, хорошо заметный на фото, под фонарем. Такое решение позволяет использовать воздух, покидающий диффузор, для создания дополнительной прижимной силы путем направления его на самые нижние аэродинамические плоскости.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Комментариев нет:
Отправить комментарий