Renault Sport сообщила, что в Остине на машинах с французскими моторами
появятся абсолютно новые версии генераторов, хотя они по-прежнему будут
закупаться у Magneti Marelli. Эти узлы, крайне редко отказывающие на
машинах Ф-1, оказались в центре внимания после проблем Red Bull с ними в
Валенсии и Монце, причем известный категоричностью своих рассуждений
Дитер Матешиц даже призывал французскую компанию отказаться от узлов
Magneti Marelli. Однако в итоге тщательное расследование выяснило, что
причиной отказов был не дефект итальянского оборудования, а вибрации,
испытываемые RB8 при определенных скоростных режимах.
Интересно будет проследить за выбором команд - станет ли Red Bull, борющаяся за титул, использовать новый (а следовательно, рисковать технической поломкой) генератор, ведь с тех пор, как австрийская команда перешла на версию 2011-го года, у нее не было больше проблем.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Интересно будет проследить за выбором команд - станет ли Red Bull, борющаяся за титул, использовать новый (а следовательно, рисковать технической поломкой) генератор, ведь с тех пор, как австрийская команда перешла на версию 2011-го года, у нее не было больше проблем.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Комментариев нет:
Отправить комментарий