Для размещения большего топливного бака колесную базу придется увеличить где то на 15 см. Уменьшение ширины передних колес (с 270 мм. до 245 мм.) приведет к изменению управляемости автомобиля и проблеме перераспределения веса (2). Кроме того, в 2010 году пилот получит возможность управлять передними закрылками из кабины (1).
И тут есть три варианта. Первый, перемещение вперед кабины пилота (3), что повлечет за собой проблемы с пассивной безопасностью. Ведь останется намного меньше места для поглощения удара. Второй, сделать короче двигатель и коробку передач (5), что не так уж и легко сделать, так как и двигатель и коробка и так упакованы достаточно плотно. Третий вариант, обратиться к прошлому. Джон Барнард внедрил на Stewart 1998 года новую систему, перенес масляный бак со своего традиционного места в корпусе коробки передач (левый автомобиль, красная стрелка) на новое место за кокпитом (правый автомобиль, красная стрелка).
Это было обусловлено проблемой оптимального размещения веса. Сейчас такое расположение считается стандартным для всех машин. Согласно новым правилам запрещено размещать масляный бак вплотную за топливным баком (что означает увеличение колесной базы, за счет пространства разделяющего их). Здесь то и можно использовать прошедший опыт и разместить масляный бак в блоке с коробкой передач не боясь штрафных санкций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий