воскресенье, 31 января 2010 г.

Новая Ferrari. Претендент на чемпионство?

 28 января на втором этаже цеха по сборке дорожных автомобилей было представлено новое оружие, которое должно помочь Фернандо Алонсо и Фелипе Массе в борьбе за титул чемпиона формулы 1.

В середине прошлого сезона, когда стало понятно, что Ferrari уже не светит ничего хорошего в чемпионате, все усилия команды были брошены на разработку машины 2010 года. Новая F10 внешне напоминает прошлогодний Red Bull. А учитывая то, что Ferrari
является поставщиком моторов для Toro Rosso наверняка у них был доступ к кое какой технической информации. Результатом этого стал высоко поднятый тонкий носовой обтекатель.
В команде из Маранелло решили перенести топливный бак в заднюю часть автомобиля, за двигателем. Это позволит сделать их более объемными. Двигатели Ferrari никогда небыли особо экономичными и практически всегда потребляли больше топлива, чем
конкуренты. Это может стать основной проблемой красных, особенно в начале гонки, ведь машина должна быть тяжелее конкурентов на старте. Это так же может сказаться на тормозах.
В 2010 году Ferrari не откажется от системы KERS. Из за которой было столько проблем в прошлом году. В новом болиде она доработана, а ее расположение похоже на то, что было у BMW Sauber F1.09.

Боковые понтоны поднимаются вверх удаляясь от центра автомобиля и напоминают Benetton в 1995 году. Колесная база значительно увеличилась. Что поможет улучшить развесовку. В Ferrari постарались максимально увеличить нагрузку на переднюю ось. Чтоб компенсировать потерю сцепления, вызванную более узкими передними шинами.
Руководство возлагает большие надежды на F10. И если они смогут решить проблему излишней прожорливости двигателя думаю, она их оправдает.

1 комментарий:

  1. постараюсь сегодня успеть выложить интервью с Альдо Коста, главным инженером Ferrari.

    ОтветитьУдалить