суббота, 30 января 2010 г.

Первый анализ McLaren MP4/24

Так же как в Williams, в новом McLaren нос подняли значительно выше, чем в прошлогодней модели. Если в прошлом году команда Рона Брауна была очень успешна с низким носовым обтекателем, уменьшенные, в этом году, передние шины заставляет пересмотреть аэродинамику передней части автомобиля. Судя по всему все команды остановятся именно на этом варианте.


Переднее крыло является эволюцией прошлогоднего. Значительно усовершенствовалась система KERS. Она стала более компактной и легкой. Это положительно сказалось на развесовке автомобиля и дало дополнительное место для размещения увеличенного топливного бака.

Отверстия в передней части понтонов подняты высоко и имеют прямоугольную форму. А сами понтоны, в продольном разрезе, круто уменьшаются. Подобную конструкцию можно было видеть на прошлогоднем Red Bull RB5. Считается, что такая конструкция плохо работает с системой двойного диффузора. Но видимо McLaren серьезно рассчитывает на скорую отмену этого элемента.

1 комментарий:

  1. скоро выложу интервью с Тимом Госс и Падди Лоу, инженерами McLaren. Где они расскажут о новой машине.

    ОтветитьУдалить