четверг, 21 апреля 2011 г.

Red Bull – KERS к Гран-при Турции будет работать.

На Гран-при Австралии, пилоты Red Bull Racing, выступали без системы рекуперации кинетической энергии, на Гран-при Малайзии, система эффективно работала только у Себастьяна Феттеля, Марк Уэббер провел гонку без KERS. И вот на прошедшем Гран-при Китая, KERS подвела обоих пилотов.

В чем же проблема, и почему инженеры Red Bull Racing, не могут ее решить. По неофициальной информации, KERS у команды Red Bull, очень компактное, для уменьшения влияния на аэродинамику. Но миниатюрные размеры, приводят к быстрому перегреву аккумуляторов. И система работает в стабильном режиме, ограниченный отрезок времени.

Так и произошло в Шанхае, KERS, надежно работала до 25-26 круга, у обоих пилотов. Потом на болидах начались проблемы, и систему использовали эпизодически.

Эдриан Ньюи, пообещал пилотам, что к Гран-при Турции, все проблемы с системой рекуперации кинетической энергии, будут решены. За три недели до Гран-при инженеры Red Bull Racing, должны доработать KERS и поставить подготовленные новинки на машины пилотов.


При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

2 комментария:

  1. Могу только одно сказать-у Феттеля КЕРС в Малайзии с середины гонки тоже не работал(он два раза про КЕРС по тим-радио спрашивал).

    ОтветитьУдалить
  2. Будущее за маховичным КЕРС. Если руководство F1 стремится к экологическим ценностям, почему оно бесстыдно ограничило мощность, время действия KERS. Не потому ли, что без ограничений мощности, времени действия KERS отправит на свалку Эволюции поршневой двигатель, сцепление, коробку передач, рычажки на руле, кучу остального ненужного барахла. Их функции более плавно, качественно выполнит полностью запаянный снаружи стартер - генераторный кольцевой (в виде бублика) вакуумный супермаховик на магнитном подвесе, с дублирующими малоинерционными роликовыми подшипниками, касающихся вала при ударной нагрузке. Крутящий момент выводится только через 2 провода на 4 электродвигателя привода 4-х колес. Тепло из герметичного корпуса супермаховика от обмотки статора выведено на внешний радиатор с электровентилятором герметичной системы охлаждения через 2 трубы с хладоагентом типа фреона. Ротор супермаховика - кольцо из углеродного волокна с приклеенными, с внутренней части кольца, самарий - кобальтовыми постоянными магнитами, работающими на расположенные с торцов супермаховика обмотки статора. Маховик имеет систему самобалансировки. Маховик, в отличие от поршневых двигателей, химических аккумуляторов, долговечен. Сверхдальние космические станции, путешествующие к дальним планетам, используют в качестве аккумуляторов только супермаховик в паре с солнечной батареей или изотопные, плутониевые реакторы. Ничто другое не выдерживает с ними конкуренцию в полете длительностью десятки лет: institutrobotov.ru/#42

    ОтветитьУдалить