Предлагаю вашему вниманию видеоанализ использования заднего регулироваемого антикрыла на квалификации гран при Австралии.
Как видно пилот Red Bull начинает использовать крыло раньше, чем гонщик Ferrari. Это может быть связано с лучшей аэродинамической эффективностью болидов австрийской команды и возможностью раньше открывать газ.
Как видно пилот Red Bull начинает использовать крыло раньше, чем гонщик Ferrari. Это может быть связано с лучшей аэродинамической эффективностью болидов австрийской команды и возможностью раньше открывать газ.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Должен заметить что тут все же играет роль индивидуальный стиль пилотирования, Вебер вообще открывал даже на маленьких отрезках и некоторых поворотах, и кто-то из мерседесов, где только могли... ранее открытие может навредить разгону, есле же нет то откуда у РБ столько прижимной силы сзади??
ОтветитьУдалитьВозможно здесь сыграла свою роль компоновка задней части автомобиля http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html и выхлопная система, направляющая поток на задний диффузор http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html.
ОтветитьУдалитьТут важную роль играет еще и стабильность задней части.
ОтветитьУдалить