Как видно пилот Red Bull начинает использовать крыло раньше, чем гонщик Ferrari. Это может быть связано с лучшей аэродинамической эффективностью болидов австрийской команды и возможностью раньше открывать газ.
Должен заметить что тут все же играет роль индивидуальный стиль пилотирования, Вебер вообще открывал даже на маленьких отрезках и некоторых поворотах, и кто-то из мерседесов, где только могли... ранее открытие может навредить разгону, есле же нет то откуда у РБ столько прижимной силы сзади??
Возможно здесь сыграла свою роль компоновка задней части автомобиля http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html и выхлопная система, направляющая поток на задний диффузор http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html.
Должен заметить что тут все же играет роль индивидуальный стиль пилотирования, Вебер вообще открывал даже на маленьких отрезках и некоторых поворотах, и кто-то из мерседесов, где только могли... ранее открытие может навредить разгону, есле же нет то откуда у РБ столько прижимной силы сзади??
ОтветитьУдалитьВозможно здесь сыграла свою роль компоновка задней части автомобиля http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html и выхлопная система, направляющая поток на задний диффузор http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html.
ОтветитьУдалитьТут важную роль играет еще и стабильность задней части.
ОтветитьУдалить