По словам Льюиса Хэмилтона, команда смогла найти причину поломки днища во время Гран При Австралии.
Английскому пилоту пришлось сбросить газ на последних кругах гонки в Альберт-парке после поломки днища.
«Команда рассмотрела причины поломки днища во время Гран При Австралии и выяснила, что было повреждено крепление передней части машины, и к концу гонки это повреждение было очень серьезным, - сказал Хэмилтон. - Приятно видеть, что машина смогла добраться до финиша, но я надеюсь, что гонка в Малайзии будет легче».
Английскому пилоту пришлось сбросить газ на последних кругах гонки в Альберт-парке после поломки днища.
«Команда рассмотрела причины поломки днища во время Гран При Австралии и выяснила, что было повреждено крепление передней части машины, и к концу гонки это повреждение было очень серьезным, - сказал Хэмилтон. - Приятно видеть, что машина смогла добраться до финиша, но я надеюсь, что гонка в Малайзии будет легче».
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

Непонятно,почему не было дисквалификации? По регламенту стюарды должны были показать Хэмильтону чёрный флаг.
ОтветитьУдалитьСтюарды дисквалифицируют, когда повреждения на машине могут привести к аварии. Судя по всему повреждения были не серьезные. Хотя я хотел, чтоб он сошел Петров был бы второй:)
ОтветитьУдалитьНа записи показали 3 повтора,днище буквально волочится по земле!Или Хэмильтона просто "простили". А Петров для меня и так второй:)
ОтветитьУдалитьХемельтона и в прошлом сезоне часто прощали, решили и в этом не нарушать традицию.
ОтветитьУдалить