Чарли Уайтинг объяснил, что переднее антикрыло Red Bull, которое немного прогибается вниз под потоком набегающего воздуха во время движения болида, абсолютно легально и полностью соответствует правилам.
«Мы не обнаружили ничего необычного - машина соответствует Регламенту», – рассказал Уайтинг в интервью Bild.Напомним, что пристальное внимание к переднему антикрылу RB7 было приковано уже после первой тренировки Гран При Австралии. Невооруженным взглядом было видно, что на прямых оно прогибается вниз. Однако, как по заверениям FIA, аэродинамический элемент гнется в пределах нормативов (10 мм при воздействии на него силой в 500Н, и 20 мм при воздействии силой в 1000Н). Тем более, что детальное рассмотрение антикрыльев других команд показывает – у всех команд передние антикрылья в той или иной степени прогибаются вниз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий