воскресенье, 27 марта 2011 г.

Фото: Задняя подвеска Ferrari 150 ° Italia

Во время гран при Австралии были сделаны интересные снимки Ferrari 150 ° Italia без капота. На фотографиях можно достаточно подробно рассмотреть выхлопную систему, заднюю подвеску и механизм регулирующий заднее антикрыло. Для увеличения кликните по картинке.


Можно отметить, что выхлопные патрубки на 150 ° Italia направленны вперед и потом направляется в заднюю часть автомобиля.


В отличии от Red Bull, которая использует в задней подвеске тяги, Ferrari остается верна толкателям. По мнению специалистов из Маранелло данная конструкция более эффективна. Учитывая небольшой износ задней резины автомобилей Ferrari в прошлом году возможно это имеет смысл.


Наконец система регулировки заднего антикрыла. Механизм крепится в задней части коробки передач.

При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

Комментариев нет:

Отправить комментарий