Во время гран при Австралии были сделаны интересные снимки Ferrari 150 ° Italia без капота. На фотографиях можно достаточно подробно рассмотреть выхлопную систему, заднюю подвеску и механизм регулирующий заднее антикрыло. Для увеличения кликните по картинке.
Можно отметить, что выхлопные патрубки на 150 ° Italia направленны вперед и потом направляется в заднюю часть автомобиля.
В отличии от Red Bull, которая использует в задней подвеске тяги, Ferrari остается верна толкателям. По мнению специалистов из Маранелло данная конструкция более эффективна. Учитывая небольшой износ задней резины автомобилей Ferrari в прошлом году возможно это имеет смысл.
Наконец система регулировки заднего антикрыла. Механизм крепится в задней части коробки передач.
Можно отметить, что выхлопные патрубки на 150 ° Italia направленны вперед и потом направляется в заднюю часть автомобиля.
В отличии от Red Bull, которая использует в задней подвеске тяги, Ferrari остается верна толкателям. По мнению специалистов из Маранелло данная конструкция более эффективна. Учитывая небольшой износ задней резины автомобилей Ferrari в прошлом году возможно это имеет смысл.
Наконец система регулировки заднего антикрыла. Механизм крепится в задней части коробки передач.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Комментариев нет:
Отправить комментарий