пятница, 4 марта 2011 г.

Обзор новинок тестов 2011: Lotus Renault R31

Главным сюрпризом нового болида Lotus Renault стало кардинально новое расположение выхлопных труб. Если болиды остальных команд так или иначе выводят выхлопные газы в заднюю часть машины, то R31 выводит их вбок. Выхлопные отверстия расположены внизу перед боковыми понтонами. Предполагается, что это ускорит воздушный поток вокруг понтонов и увеличит количество воздуха в задней части машины. Сразу возникли вопросы о безопасности механиков на пит-стопе, но похоже, что никаких проблем с этим у команды нет.

По словам Эрика Булье, машина на 92% состоит из узлов, разработанных заново. В целом, аэродинамика новой R31 производит впечатление тщательно проработанной. Переднее крыло имеет сложную структуру и во многом сохранило прошлогодние черты, в частности, характерные для Renault вертикальные стойки. Боковая шайба имеет большой вырез сложной формы в центре.


Сплиттер R31 отличается от тех, что мы видим у других команд. Он снабжен вертикальными боковыми каналами и необычно длинным «килем».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий