На гран при Австралии команда Ferrari привезла целый букет новинок (на рисунке сравнение прошлой версии - внизу, и новой - вверху).
Новое переднее крыло (1) крепится с помощью широких стоек для улучшения воздушного потока под днищем. Так же модернизации подверглись боковые шайбы (2).
Переднюю часть боковых понтонов (3) еще больше подняли вверх, чтоб получить больше воздуха в задней части автомобиля. В средней части появились два вертикальных разделителя (4). В задней части понтонов увеличилась зона из жаропрочного материала (5 черного цвета).
Как и McLaren в Ferrari использовали выхлопную систему подобную той, которая установлена на Red Bull, направляя выхлопные газы непосредственно в район заднего диффузора (7).
Сам диффузор тоже претерпел изменение (8).
Новое переднее крыло (1) крепится с помощью широких стоек для улучшения воздушного потока под днищем. Так же модернизации подверглись боковые шайбы (2).
Переднюю часть боковых понтонов (3) еще больше подняли вверх, чтоб получить больше воздуха в задней части автомобиля. В средней части появились два вертикальных разделителя (4). В задней части понтонов увеличилась зона из жаропрочного материала (5 черного цвета).
Как и McLaren в Ferrari использовали выхлопную систему подобную той, которая установлена на Red Bull, направляя выхлопные газы непосредственно в район заднего диффузора (7).
Сам диффузор тоже претерпел изменение (8).
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку







Комментариев нет:
Отправить комментарий