воскресенье, 27 марта 2011 г.

Ньюи опять балуется с гибким передним антикрылом.

Red Bull опять удивляет своей скоростью как будто прошлый сезон не заканчивался, а гонка в Австралии его продолжение. В Мельбурне Феттель с самого начала уехал от Хемельтона и за всю гонку не дал ему ни одного шанса приблизится. В такой ситуации всегда хочется узнать секрет скорости машины. И секрет этот может быть связан с передним антикрылом.

 В прошлом году инженеры Red Bull внедрили на RB6 коцепцию гибкого переднего антикрыла. Позже ее с успехом скопировали в Ferrari. ФИА посчитала такое решение не имеет право на существование и значительно ужесточила требования к гибкости переднего крыла (увеличив нагрузку, которую должно выдерживать антикрыло).
Но вопрос с этим элементом на RB7 остается открытым.
Возьмем две фотографии Red Bull сделанные а Мельбурне.
Фотографию, сделанную на медленной части трека (носовой конус и крыло обведены зеленой окантовкой) и фотографию снятую на быстрой прямой (носовой конус и крыло обведены красной окантовкой).


А теперь уберем фотографии и наложим эти окантовки друг на друга.


Ну как впечатляет!
А вот сравнение переднего антикрыла Red Bull с тем же элементом McLaren.


Что называется почувствуй разницу.


При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

Комментариев нет:

Отправить комментарий