Международная автомобильная федерация рассматривает возможность в очередной раз изменить технический регламент Формулы-1, понизив максимальную высоту носов болидов, сообщает Autosport. Такое изменение может быть введено для уменьшения вероятности аварий, при которых одна машина подскакивает на колесе впереди идущего болида и взлетает вверх.
"Ключевой аспект — это высота носа машины, которая едет позади. Она определяет, взлетит болид или нет. Ситуация со столкновениями носовой части с колесом полностью изучена. Есть абсолютно определённые параметры, при которых такой контакт не вызывает взлёта задней машины. Знание есть, осталось его применить", — заявил технический советник института FIA Энди Меллор в интервью изданию IQ, которое выпускает данный институт.
"Ключевой аспект — это высота носа машины, которая едет позади. Она определяет, взлетит болид или нет. Ситуация со столкновениями носовой части с колесом полностью изучена. Есть абсолютно определённые параметры, при которых такой контакт не вызывает взлёта задней машины. Знание есть, осталось его применить", — заявил технический советник института FIA Энди Меллор в интервью изданию IQ, которое выпускает данный институт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий