Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на новую RB7, – очень узкая «талия». Склонность Эдриана Ньюи максимально компактно «упаковывать» узлы известна давно. С одной стороны, это уменьшает размер боковых понтонов и дает выигрыш в аэродинамике, но с другой стороны, сверхплотная компоновка может иметь проблемы с перегревом.
Еще со времен McLaren машины, созданные Ньюи, были склонны к перегреву, а в прошлом году отказ мотора на машине Феттеля лишил Red Bull победы в Корее. Рычаги задней подвески RB7 расположены очень низко.
Выхлопные газы на RB7, как и у ее предшественницы, выходят на днище, под рычаги задней подвески. Но, в отличие от прошлогодней модели, сейчас выхлопные трубы расположены не в районе коробки передач, а возле края боковых понтонов. В Red Bull экспериментировали с различными вариантами расположения выпускного отверстия: был замечен как простой выпуск на днище, так и удлиненный канал с выпуском в районе заднего колеса.
Интересное решение применено в конструкции сплиттера (сплиттер – передний элемент аэродинамической доски под днищем машины): он имеет клиновидную форму, а по краям установлены два вертикальных канала-воздуховода.
В задней части кожуха мотора RB7 появилось огромное овальное отверстие ( подробнее об этом читайте в статье Откуда столько места?)
Впрочем, в Red Bull тестировали и кожух с отверстием меньшего размера.
В целом, Red Bull сейчас задает тон в новых разработках, поэтому стоит ожидать скорого появления решений Ньюи на машинах остальных команд.
Кристиан Хорнер: «RB7 прошла обкатку лучше, чем все предыдущие наши машины».
Комментариев нет:
Отправить комментарий