Новая машина Ferrari, по утверждению технического директора Альдо Косты, является эволюцией прошлогодней модели. В Маранелло не стали применять радикальных идей, поэтому Ferrari F150th Italia очень похожа на F10. Нос новой машины поднят выше, как у Red Bull, отверстия воздухозаборников на боковых понтонах уменьшились и стали прямоугольными, как у McLaren в прошлом сезоне. «Талия» Ferrari F150 стала более узкой.
В переработанной передней подвеске рулевая тяга более не находится внутри верхнего рычага, а расположена отдельно, под ним.
Ferrari – одна из всего четырех команд, которая не стала вслед за Red Bull использовать тяги в задней подвеске и сохранила толкатели. Также в Ferrari предпочли оставить шайбу переднего крыла сплошной, с небольшим отверстием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий