суббота, 5 марта 2011 г.

Обзор новинок тестов 2011: Sauber C30

Новая машина Петера Заубера вобрала в себя все популярные тенденции в конструировании. Высоко поднятый нос, близко расположенные стойки переднего крыла, обводы боковых понтонов, кожух двигателя, прямоугольные воздухозаборники – все, что присутствовало на болидах лидеров в прошлом сезоне. Существенное отличие Sauber от остальных команд в том, что она, как и Ferrari, применяет толкатели в задней подвеске. Это не удивительно, учитывая, что швейцарская команда использует двигатель, KERS и коробку передач Ferrari.

В конструкции сплиттера Sauber присутствует вертикальная стойка, как у прошлогоднего Red Bull. В этом году все команды-лидеры отказались от нее.


Похоже, в Sauber собираются внедрить идею Red Bull с удлиненным выхлопным каналом, выходящим на внутреннюю стенку заднего колеса. Переднее крыло C30 выглядит довольно незамысловато. Боковая шайба состоит из двух элементов простой формы. Обращают на себя внимание L-образные стойки крыла – такое решение есть только у Sauber.



При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий