Новая машина McLaren удивила совершенно новым видом боковых понтонов – они имеют L-образную форму, формирующую канал, огибающий монокок. Предполагается, что это увеличит количество воздуха, поступающего на заднее крыло – в область, важность которой сильно возросла с отменой двойного диффузора.
Существует мнение, что в McLaren скопировали идею, внедренную ранее на машинах Benetton B195 в 1995-ом и Ferrari F310 в 1996-ом. На деле сходства между ними почти никакого. В Benetton в начале 90-ых традиционно строили машины с широко расставленными воздухозаборниками, а в 1995 году просто увеличили их размер, не меняя высоту понтонов.
Решение Ferrari F310 вообще было больше дизайнерским, чем техническим.
На кожухе двигателя появились дополнительные воздухозаборники, назначение которых – охлаждение коробки передач и гидравлики.
Сплиттер у McLaren имеет более плавные обводы, чем у Red Bull, и тоже содержит два вертикальных элемента, но без внутренних каналов.
Переднее крыло MP4-26 во многом похоже на свой прошлогодний вариант и сохранило характерные изогнутые открылки, но размер и форма основной плоскости значительно изменились. Боковая шайба крыла тоже претерпела изменения и получила отверстия.
Похоже, McLaren стал единственной командой, кто внедрил прошлогоднюю идею Ferrari с аэродинамическими кольцами внутри колесного диска. Остальные команды проигнорировали это решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий