суббота, 29 января 2011 г.

Презентация Ferrari F150

Ferrari первой представила автомобиль 2011 года. Вопреки ожиданиям индекс нового болида команды не F11, а F150. В честь 150-й годовщины объединения Италии.


  При проектировании нового болида конструкторы итальянской конюшни выбрали агрессивный подход.


Основные изменения в машине продиктованы новыми требованиями технического регламента – заднее антикрыло получило подвижную, регулируемую гонщиком плоскость, возвращение KERS вызвало увеличение минимального веса до 640 килограмм, а задний диффузор заметно уменьшился в размерах. 


 Шасси: Углепластиковая пористая структура
Коробка передач: Продольная, полуавтоматическая секвентальная коробка передач Ferrari с электронным управлением (с функцией быстрого переключения передач)
Число передач: 7 + задняя
Дифференциал: Дифференциал повышенного трения
Тормоза: Вентилируемые карбоновые тормозные диски Brembo
Подвеска: Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами спереди и сзади
Вес с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком: 640 кг
Колесные диски (спереди и сзади): BBS, размер 13”


 Двигатель:
Модель: Ferrari 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров с V-образным расположением цилиндров, угол развала равен 90 градусам
Количество клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма
Общий объем: 2398 см3
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес: более 95 кг
Система электронного впрыска и воспламенения
Топливо: Shell V-Power
Масло: Shell Helix Ultra
 

При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1



Комментариев нет:

Отправить комментарий