«Это terra incognita: все зависит от тонкостей понимания Технического Регламента, но как с любой новинкой с ним нужно быть осторожным», – напомнил Доменикали в интервью Autosprint.
«Пилот может активировать крыло, когда едет за соперником, чтобы обогнать его слипстримом, только в определенных точках трассы, и только если он уже почти догнал соперника.
Хотя, я сомневаюсь, что это поможет увеличить число обгонов, и сделает ли эта система дуэли более зрелищными, или наоборот, более предсказуемыми. Пока что, я смотрю на это со скепсисом, но надеюсь, что заблуждаюсь. И еще я надеюсь, что на телекартинке будет обозначено, кто из пилотов использует систему, а кто нет – иначе зрители ничего не поймут».
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий