четверг, 21 апреля 2011 г.

Команда Ньюи продолжает совершенствовать систему выпуска Red Bull RB7.

Ньюи никогда не останавливался на достигнутом. Его команда спроектировала отличную машину, но они не собираются почивать на лаврах и совершенствуют свой болид, чтоб не потерять достигнутое преимущество.
К гран при Китая был подготовлен пакет обновлений задней части RB7. В этом году Ньюи уделяет много внимания уменьшению турбулентности, создаваемой задними колесами, с помощью выхлопных газов.
В Шанхае был модернизирован вывод выхлопных труб, который позволяет увеличить эффективность потока выхлопных газов, направленного в сторону задних колес.
Кроме того команда продолжает борьбу с KERS (пока безуспешно)которая не хочет нормально работать из-за перегрева внутренних компонентов.


При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

Комментариев нет:

Отправить комментарий