В Ferrari не отрицают, что разрабатывают гибкое антикрыло.
Обычно технический директор команды Ferrari Альдо Коста не слишком многословен в общении с заграничной прессой. Журналисты чаще выуживают информацию непосредственно у управляющего Стефано Доменикали.
Однако на этот раз Коста разоткровенничался так, что ввел в замешательство пресс-секретаря коллектива Луку Колаянни. Трудный старт сезона, видимо, настолько выбил из колеи технический отдел, что его глава без тени смущения высказался на тему, о которой остальные предпочитают помалкивать. Гибкие крылья действительно существуют, и в Ferrari разрабатывают свой вариант этого узла.
Известно, что все команды проводят исследования в этой области, но предпочитают об этом ничего не говорить и лишь показывать пальцем на творения Эдриана Ньюи, которые в нужные моменты волочат шайбами антикрыльев по асфальту. Представитель коллектива Mercedes Росс Брон, например, заявил, что правила слишком строгие, и для его подопечных эта тема закрыта. Коста с Броном не согласен:
«Технический регламент оставляет некоторую свободу для фантазии. Мы плотно занимаемся этим вопросом. Да, у нас вскоре появится гибкое антикрыло».
Стоит отметить, что использование подобных элементов нигде в правилах четко не запрещено. Ограничиваются лишь перемещения отдельных точек антикрыла под действием определенной силы.
Технический директор команды Ferrari согласен с тем, что итальянский коллектив уступает соперникам из Red Bull и McLaren. Опять последовала неутешительная для официальных лиц оговорка: «Если бы все дело было лишь в передней части машины, то мы давно решили бы такие проблемы. Мы вообще не знаем точно, в какой области отстаем. Проводится комплексная проверка всего автомобиля. В пятницу мы попробовали выяснить что-то прямо на трассе. В том же духе будем работать и в Китае».
Коста не отрицает, что отставание от лидеров сейчас больше, чем год назад. Однако в коллективе и не думают следовать недавним советам Бриаторе, сосредоточившись на доработке нынешней модели. Если все пойдет по плану (то есть, если подопечные Альдо все-таки найдут слабое место конструкции), то уже в Турции дебютирует значительно модернизированный автомобиль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий