У команды Red Bull есть две версии переднего антикрыла, доступные для использования в гран-при Малайзии, но Себастьян Феттель и Марк Уэббер выбрали версию (в круге) с простой конфигурацией боковых элементов. Однако, более важно, что оба пилота планируют использовать KERS во время квалификации и гонки, которая не была использована во время предыдущего этапа в Австралии из-за проблем с надежностью. Но как мы видели в гонке Феттелю по радио запретили использовать KERS, Уэббер этой системой также не пользовался, даже на старте.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

Комментариев нет:
Отправить комментарий