Согласно правилам в диффузоре может быть отверстие для доступа внешнего стартера, но размеры этого отверстия правилами не регламентируются.
Ст. 3.12.7 гласит:"Отверстия на поверхности заднего диффузора допускаются для обеспечения минимально необходимого доступа для устройств упомянутых в ст. 5.16(внешнего стартера двигателя)"Как видим не существует конкретного минимального размера, поэтому некоторые команды используют расширенный вариант этих отверстий. Эта конструкция была впервые опробована Brawn GP в 2009 году.
Это отверстие помогает создавать туннель воздушного потока, что увеличивает прижимную силу, а так же делает болид более стабильным на торможении, когда задняя часть приподнимается.
ФИА направила командам предупреждение в котором предупредила, что отверстие должно быть минимально возможным для доступа стартера.
McLaren, Mercedes а так же Renault и Force India придется изменить конструкцию этого элемента до старта гран при Австралии.
По этому поводу глава McLaren Мартин Уитмарш заявил:
"Отверстие в нашем диффузоре не больше того, что было на машине победившей в прошлогоднем чемпионате"По-моему командам надо просто изменить размер наконечника стартера для увеличения отверстия в диффузоре.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий