понедельник, 1 марта 2010 г.

Технические новинки с тестов

Ferrari F10
Что бы освободить больше места для заднего диффузора в Феррари установили двигатель под углом 3,5 градусов (1). В результате патрубки выхлопных труб расположены ближе к передней части автомобиля (2) создавая больше места для центрального тоннеля заднего диффузора. Такое решение использовал в 1970 году Тони Саутгейт, расположив двигатель на Arrows FA1 под углом 4 гредуса.

Mercedes MPG W01

Новое решение в Mercedes это пирамидальная форма верхнего воздухозаборника разделенного пополам и призванного увеличить скорость воздуха, направляющегося к двигателю. Так же на боковой стенке обтекателя двигателя появились дополнительные воздуховоды.

Red Bull RB6
Как и Ferrari, Red Bull хочет освободить больше места для заднего диффузора. Эдриан Ньюи решил эту проблему, подняв КПП (желтая область). Тем самым вся задняя подвеска RB6 поднялась выше, освободив место для центральной части диффузора.

McLaren MP4-25

Выхлопные трубы направлены практически горизонтально относительно задней подвески (большая красная стрелка), поток воздуха из радиаторов настроен таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу задней части автомобиля (синяя стрелка). Еще одно изменение, появившаяся в центральной части заднего антикрыла опора (желтая область).

Комментариев нет:

Отправить комментарий