Ну а теперь давайте рассмотрим каждую команду в отдельности.
Ferrari
Фернандо Алонсо - 1 место
Фелипе Масса - 2 место
Уже на старте Алонсо обошел Массу однако не смог поддерживать бешенный темп Феттеля на мягком комплекте резины. После перехода на более твердый состав темп испанца увеличился и он стал нагонять Феттеля. Неизвесно чем бы закончилась эта погоня, если бы не механические проблемы у немца. В итоге Фернандо завоевал первую победу в составе Феррари в первой же гонке (не повторит ли он путь Райконена, который в сходу выиграл чемпионат).
Фелипе Масса - 2 место
Уже на старте Алонсо обошел Массу однако не смог поддерживать бешенный темп Феттеля на мягком комплекте резины. После перехода на более твердый состав темп испанца увеличился и он стал нагонять Феттеля. Неизвесно чем бы закончилась эта погоня, если бы не механические проблемы у немца. В итоге Фернандо завоевал первую победу в составе Феррари в первой же гонке (не повторит ли он путь Райконена, который в сходу выиграл чемпионат).
Red Bull
Марк Уэббер - 8 место
Феттель стартовал отлично и сохранил свою первую позицию. До первого пит-стопа он уверенно отрывался от пары Феррари. Ред Бул показал отличную скорость, правда Уэббер не смог поддержать порыв напарника и плотно застрял сначала за Шумахером, а на пит-стопе уступил и Баттону. На старте из двигателя на выхлопную трубу попали излишки масла и Марк поработал дымовой завесой, чудом все выехали из нее целыми. Но вернемся к лидеру. После пит-стопа Алонсо плотно висел на хвосте у Себастьяна, но обогнать его не мог. Так бы они и закончили гонку, если бы не технические проблемы на машине Феттеля не заставили его сбросить темп и пропустить не только пару Феррари, но и Макларен Хэмильтона. Причиной неисправности стала свеча зажигания.
McLaren
Дженсон Баттон - 7 место
На старте Хемельтон начал торможение перед первым поворотом очень поздно и пропустил вперед Росберга. В итоге это перечеркнуло его шансы на борьбу за первое место. Росберга он опередил на пит-стопе, а проблемы Феттеля подарили ему третье место. Баттон не показал в гонке ничего выдающегося. До пит-стопа просидев за спиной Уэббера, а обогнав его на пит-стопе спокойно ехал за Шумахером. Удивил Макларен своей скоростью на прямых. За счет новой системы подачи воздуха на заднее антикрыло (подробнее о ней напишу в ближайшее время) преимущество в скорости достигало 10 км/ч.
Mercedes GP
Михаэль Шумахер - 6 место
Из четверки лидирующих команд Мерседес оказался самой медленной. Из-за ошибки Хемильтона в первом повороте Росбергу удалось выйти на 4 место, где он оставался до своего пит-стопа (где его обогнал Льюис). После этого Нико не мог доддерживать темп Макларена и потихоньку отставал. Шумахер, заняв на старте 7 позицию, как в своей дебютной гонке в формуле 1 в 1991 году (забавное совпадение, будет ли новая карьера Михаэля столь же удачной), он обошел на старте Марка, который замешкался из-за пролившегося масла, но не смог поддерживать темп Росберга и Хемильтона, доезжая гонку в своем ритме.
Force India
Адриан Сутил - 12 место
Лиуцци хорошо стартовал и несмотря на проблемы с регулируемым передним антикрылом и недостаточной поварачиваемостью держал неплохой темп, а после пит-стопа поехал еще быстрее. Совершил несколько обгонов и заслуженно получил два очка на финише. Сутил немного побадался с Кубицей на старте и откатился в конец пелетона. Однако показал хорошую скорость и второй быстрейший круг в гонке. Здается мне Force India еще удивит нас в этом году. Особенно на быстрых трассах, где они очень хорошо выглядели в прошлом году. Им явно удалось построить неплохую машину.
Williams
Нико Хюльккенберг - 14 место
Williams в этой гонке не хватало скорости. Бариккело ничего не смог сделать с резвой Force India. А Хюлькенберга развернуло в начале гонки. Он сумел пробиться на 14 место, но обгонял он явных аутсайдеров, которых сложнее было не обогнать.
Renault
Виталий Петров - сход на 13 круге, поломка подвески
Рено показала, что потенциал у них есть. Машина выглядела достаточно конкурентоспособной. До лидеров не дотягивается, но 5-6 место, по скорости, занимает точно. Такое неудачное выступление скорее вина пилотов. Кубица сцепился на старте с Сутилем и откатился на последнюю позицию, но уверенно прорывался наверх и совершил несколько красивых обгонов. А Петров стартовав очень хорошо и показывая хорошую скорость в одном из поворотов неаккуратно наскочил на поребрик и сломал тягу передней правой подвески.
Toro Rosso
Себастьян Буэми - 16 место
Гонщики Торо Россо стали последними, кто посетил пит-лейн. Но им не хватало скорости и они заняли привычное для Торо Россо место между середняками и аутсайдерами.
Lotus
Ярно Трулли - 17 место
Возрожденная Малазийцами Британская легенда оказалась самой надежной командой среди новичков формулы 1 доведя оба болида до финиша. Хотя Трулли большую часть гонки беспокоили проблемы с гидравликой и он старался просто дотянуть до финиша.
BMW Sauber
Камуи Кобаяши - сход на 12 круге, гидравлика
Sauber показывал неплохой темп в гонке. Команда имеет потенциал к развитию. Им бы еще в надежности прибавить.
Virgin
Лукас ди Грасси - сход на 3 круге, гидравлика
Глок показал в гонке лучшую скорость, среди новых команд. Обогнал Ковалайнена, но потом потерял третью, а затем и пятую передачу. Гонку продолжать было бессмысленно, в итоге сход.
HRT
Карун Чандок - сход на 2 круге, авария
В Испанской команде, которая собрала машины на кануне квалификации, не скрывали, что первая гонка для них будет просто тестами. Ода пилота стартовали с боксов что бы не попасть в возможный завал на старте. Но и тесты не удались. Сначала индийский пилот разбил свою машину, а Бруно Сенна подвел протекающий клапан в радиаторе.
e643716f8f15854b7d3dd7f3e5571509
Комментариев нет:
Отправить комментарий