Она лишила сна многих боссов других команд. В Бахрейне, на прямых, с помощью этой системы "серебряные стрелы" были быстрее всех на 10 км/ч. Она сочетает в себе простоту и технический гений. Против нее выступили руководители ведущих команд. А после одобрения ее FIA заявили, что скопируют ее как можно скорее. Но шеф McLaren улыбается и говорит, что сделать это будет не так просто и сама система не так проста как кажется.
Все это про новую систему подачи воздуха к заднему антикрылузаднему антикрылу. Давайте рассмотрим ее более подробно.
В верхней части носового обтекателя находится небольшой воздухозаборник, который направляет поток воздуха через кокпит (вот гонщики были рады, у них появился кондиционер) в специальные воздуховоды, проходящие через весь кокпит, через "акулий плавник" на заднее антикрыло.
На прямой гонщик коленом открывает воздухозаборник и поток воздуха на большой скорости срывает слой воздуха находящегося на заднем антикрыле и направляет его под главную плоскость.
Благодаря этому лобовое сопротивление уменьшается, а скорость увеличивается.
Сложность в копировании этой системы другими командами заключается и в том, что моторный отсек и так скомпонован очень плотно (освобождая место для увеличившихся баков)и втиснуть туда что-либо будет напросто. Придется перекомпоновать всю среднюю и заднюю часть автомобиля.
На видео работа опытной модели, где воздух подается через воздухозаборник двигателя, в остальном все без изменений.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Блог о технике формула 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий