четверг, 1 апреля 2010 г.

Мнение: Директор по развитию гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима о результатах первых двух гонок

"С точки зрения резины мы очень довольны результатами первых двух гонок.В межсезонье у нас было ограниченное количество данных. Время предсезонных тестов было сильно ограничено дождем, с которым мы столкнулись в Испании. Автомобили этого года стали тяжелее, по сравнению с прошлогодними, примерно на 100 кг. и это оказывает влияние на работу шин.
Но кроме увеличившегося веса машин на старте есть и другие силы, влияющие на работу шин. Например во время движения автомобиль формулы 1 способен создавать около 2000 кг. прижимной силы, которые давят на резину. Так, что по сравнению с этой нагрузкой, дополнительные 100 кг. не имеют такого большого значения, однако они имеют большое значение в плане инерции.


На старте, когда машины полностью заправлены и шины еще на прогрелись, мы ожидали, машина будет плохо контролироваться, но в первых двух гонках мы не встретили с какими либо проблемами".
Предсезонные тесты проходили в прохладных и влажных условиях, но первая гонка сезона состоялась в жарких и сухих условиях Бахрейна.
"Даже мягкий компаунд хорошо зарекомендовал себя в таких условиях. Новый участок трассы так же не добавил никаких трудностей. Но Бахрейн не самая сложная трасса, для шинников, трасса в Альберт Парк является гораздо более требовательной к резине, и в прошлом году мы столкнулись здесь с определенными сложностями.
Это были очень интересные выходные. В квалификации мы увидели как Себастьян Феттель установил новый рекорд круга 1:23:919 скинув пол секунды с прошлого рекорда трассы (1:24:408), установленного Михаэлем Шумахером в 2004 году во время конкурентной борьбы между Bridgestone и Michelin. Во многом это заслуга того невероятного развития гоночной техники и шин, которое мы видим несмотря на попытки замедлить автомобили формулы 1".
В Австралии команды первый раз использовали промежуточную резину.
"Промежуточные шины много тестировались на межсезонных тестах и показали хороший результат на гран при Австралии".
Когда трасса начала подсыхать многие пилоты переобулись в шины для сухого асфальта с мягким компаундом.
"Трек был еще прохладным и это означало, что резина работает на нижнем пределе своей рабочей температуры, это и меньшая скорость круга (по сравнению со стандартными условиями) позволили, при аккуратном пилотировании, использовать мягкий комплект до конца гонки".
Следующим этапом станет гран при Малайзии.
"Погода станет решающим фактором. Как Вы помните в прошлом году из-за сильного дождя гонка была остановлена. В этом году гонка пройдет чуть раньше, но вероятность дождя очень велика. Кроме того в Малайзии очень жарко и мы ожидаем большего износа мягкого комплекта, по сравнению с Австралией".

При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий