суббота, 2 апреля 2011 г.

Видео: Различия в использовании регулироваемого заднего антикрыла Red Bull и Ferrari.

Предлагаю вашему вниманию видеоанализ использования заднего регулироваемого антикрыла на квалификации гран при Австралии.



Как видно пилот Red Bull начинает использовать крыло раньше, чем гонщик Ferrari. Это может быть связано с лучшей аэродинамической эффективностью болидов австрийской команды и возможностью раньше открывать газ.


При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

3 комментария:

  1. Должен заметить что тут все же играет роль индивидуальный стиль пилотирования, Вебер вообще открывал даже на маленьких отрезках и некоторых поворотах, и кто-то из мерседесов, где только могли... ранее открытие может навредить разгону, есле же нет то откуда у РБ столько прижимной силы сзади??

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно здесь сыграла свою роль компоновка задней части автомобиля http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html и выхлопная система, направляющая поток на задний диффузор http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html.

    ОтветитьУдалить
  3. Тут важную роль играет еще и стабильность задней части.

    ОтветитьУдалить