воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Как тестируется переднее антикрыло.

Сейчас все ломают себе голову над тем как Red Bull удается успешно проходить тесты ФИА со своим гибким передним антикрылом. А как собственно проходят эти тесты и что измеряется читайте дальше.

 По техническому регламенту, переднее антикрыло должно быть не ниже 75 мм от базовой плоскости, которая является самой низкой точкой болида, за исключением нижней планки (желтый пунктир). Для проверки соответствия этому правилу, 100 кг нагрузка прикладывается к двум концам переднего антикрыла (красные стрелки), допустимое отклонение при этом составляет не более 20 мм. В этом году FIA ввела более строгие испытания, в которых нагрузка прикладывается либо одновременно, либо только с одной стороны. Несмотря на споры по поводу "гибкого" переднего антикрыла, команда Red Bull прошла этот тест, оставив своих соперников искать пути развития подобных решений.


При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

Комментариев нет:

Отправить комментарий