среда, 13 февраля 2013 г.

Кратко о изменениях технического регламента в 2013 году

В 2013 году регламент остался практически без изменений, но небольшие корректировки все таки были. Рассмотрим их:
1. В связи с изменениями в структуре покрышек Pirelli комплект резины стал на 2 кг. тяжелее чем в 2012 году, следовательно минимальный вес болида увеличился на 2 кг. и составляет 642 кг. Как следствие было пересмотрено распределение минимальной массы по осям 292 кг. на на переднюю ось и 343 кг. на заднюю. У команд остается 7 кг. нерегламентированной массы,  которую они могут перераспределять на свое усмотрение.
2. Чтобы избавиться от уродливых ступенчатых носов разрешено использовать накладку на носовом обтекателе (которой воспользовались далеко не все команды) форма которой регламентируется и имеет нулевую эффективность с точки зрения аэродинамики. 3.Ужесточились нормы испытания переднего антикрыла. Теперь при нагрузке в 100 кг. изгиб плоскости крыла не должен превышать 10мм (в 2012 г. отклонение могло составлять 20 мм.)
4. Запрещена система активной двойной DRS (когда механизм активации DRS используется для других целей). Кроме того использование DRS будет ограничено не только в гонке, но и в практиках и квалификации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий