Когда Red Bull RB7 был представлен публике, в нем не нашлось ничего революционного, он стал логичным развитием RB6. Как полагается, его детали хорошо продуманы и отработаны на предшественнике. Однако если вы посмотрите в профиль на боковые понтоны, то уведете, как они плавно переходят в пол, образуя большое открытое пространство перед задними колесами.
Это конечно хорошо с точки зрения аэродинамики, но куда уходит воздух из радиаторов?
После запрета выдувных диффузоров встал вопрос, как минимизировать потери прижимной силы в задней части автомобиля. Это можно сделать как в Renault, выведя выхлопные трубы в переднюю часть днища, а можно, по новому организовать воздушный поток в районе задних колес. В идеале на верхнюю плоскость диффузора и нижнюю плоскость антикрыла должен поступать невозмущенный поток.
Обычно воздух, отработавший свое в радиаторах, выпускали из задней части боковых понтонов над диффузором. Но это приводит к тому, что понтоны приходится делать широкими и высокими, а это блокирует часть воздуха идущего вокруг них на верхнюю часть диффузора. Red Bull еще на модели RB5 пустили часть потока с радиаторов вверх к центру автомобиля в специальное отверстие в кожухе, накрывающем мотор и КПП.
С RB7 Red Bull пошел дальше и пустил таким образом весь поток. Инженеры, конечно, пошли на компромисс, ибо такое решение ухудшает качество воздушного потока идущего на основную плоскость заднего антикрыла. Но видимо они сполна возместят этот ущерб за счет правильно направленного воздушного потока на диффузор и нижнюю часть антикрыла.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий