В Renault нашли новое решение, которое может отчасти сохранить преимущества выдувного диффузора (запрещенного в этом году).
Для эффективной работы диффузору необходим как можно больший объем газа. В прошлом сезоне команды решали эту проблему пустив выхлопные газы прямо в диффузор. Но из за технических ограничений, введенных в 2011 году старое решение оказалось вне закона.
Но в Renault решили не отказываться от этой идеи. Они пустили выхлопные трубы вперед между радиатором и шасси и выпустили их под углом 90 градусов вниз. Это ускоряет поток воздуха под днищем автомобиля. И соответственно в диффузоре.
Но у этого решения есть большой недостаток. Температура выхлопных газов порядка 950 градусов и радиаторы, электронику и части шасси необходимо защитить от этой пагубной температуры. Как с этим справились в Renault еще предстоит выяснить.
Кстати эту систему пробуют и другие команды. McLaren например.
Для эффективной работы диффузору необходим как можно больший объем газа. В прошлом сезоне команды решали эту проблему пустив выхлопные газы прямо в диффузор. Но из за технических ограничений, введенных в 2011 году старое решение оказалось вне закона.
Но в Renault решили не отказываться от этой идеи. Они пустили выхлопные трубы вперед между радиатором и шасси и выпустили их под углом 90 градусов вниз. Это ускоряет поток воздуха под днищем автомобиля. И соответственно в диффузоре.
Но у этого решения есть большой недостаток. Температура выхлопных газов порядка 950 градусов и радиаторы, электронику и части шасси необходимо защитить от этой пагубной температуры. Как с этим справились в Renault еще предстоит выяснить.
Кстати эту систему пробуют и другие команды. McLaren например.
При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий