суббота, 5 марта 2011 г.

Обзор новинок тестов 2011: Williams FW33

Еще одна революционная новинка появилась в задней части новой FW33. Если в Red Bull узость «талии» достигалась за счет плотной компоновки боковых понтонов, то в Williams пошли иным путем, разработав самую маленькую в нынешней Формуле 1 коробку передач. Вся задняя часть машины расположена настолько низко, что приводные валы задних колес имеют угол 14 градусов к горизонту, вместо обычных 8-9!

Столь низкая задняя часть потребовала необычного способа крепления верхних рычагов подвески. В FW33 они закреплены на центральной стойке заднего крыла, а не на коробке передач, как у остальных команд. Столь экстремальный подход к конструированию задней части мог вызвать проблемы с жесткостью и надежностью, однако, похоже, у Williams с этим все в порядке. Ниже приведены для сравнения крепления верхних рычагов Williams и Ferrari.


Носовой обтекатель Williams поднят высоко вверх и из-за своей тонкости производит впечатление самого высокого носа в пелетоне.



Переднее крыло представляет собой эволюцию прошлогоднего крыла. Боковая шайба, как и почти у всех остальных топ-команд, выполнена разделенной на несколько частей.



При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий