понедельник, 28 марта 2011 г.

Sauber дисквалифицирован из-за ошибки инженеров.

Команда Sauber, дисквалифицированная по итогам ГП Австралии, и потерявшая десять очков, проводит собственное расследование. Руководство пытается разобраться в причинах досадного инцидента, прежде чем подавать апелляцию на решение стюардов.

Напомним, что обе машины Sauber были дисквалифицированы за нарушение ст.ст. 3.10.1 и 3.10.2 Технического Регламента, в которых говорится о том, что изгиб плоскости заднего антикрыла не может быть больше, чем 100 мм. Эта норма появилась в Регламенте в этом году как мера против «шноркелей». Тогда как изменения на машинах Sauber показали, что изгиб на пять миллиметров больше.

Насколько эта разница сказывается на скорости машин – вопрос открытый – какими-то сверхскоростями ни Перес ни Кобаяши в гонке не блистали. Гораздо интереснее, как команда допустила такую оплошность. По информации греческого ресурса GoCar, причиной стал человеческий фактор – команда, дескать, готовила к началу сезона три версии антикрыла, два из которых приехали в Мельбурн. Но по каким-то причинам их не проверили должным образом на базе команды, вероятно, сказалась спешка, и установили на болид без соответствующих измерений.

Свою же защиту, в случае подачи апелляции, команда планирует строить на том, что лишние миллиметры никак не сказывались на поведении машины – они противоречили букве Регламента, но не его духу.


При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

Комментариев нет:

Отправить комментарий