понедельник, 28 марта 2011 г.

Мнение: Джеймс Ален о системе KERS на Red Bull RB7

В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. В гонки гонщики австрийской команды также ее не использовали. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.

Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.

Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.

«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.

При перепечатке материала не забывайте ставить ссылку на мой блог: Технические новости формулы 1
Хотите получать новости первым? Подписывайтесь на Email рассылку

2 комментария:

  1. Дом сумашедший!! А кого и как будет крутить эта "небольшая батарея" без "генераторов, проводов и многих других элементов"?! Аллен с ума сходит потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего имеются ввиду приводы системы накопления энергии ведущие к генератору.

    ОтветитьУдалить